Закон CAN-SPAM: Руководство по соответствию для бизнеса


Вы используете электронную почту в своем бизнесе? Закон CAN-SPAM, закон, устанавливающий правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить вам отправлять их по электронной почте и предусматривает жесткие меры наказания за нарушения.

Несмотря на свое название, закон CAN-SPAM не распространяется только на массовую электронную почту. Он охватывает все коммерческие сообщения, которые закон определяет как «любое сообщение электронной почты, основной целью которого является коммерческая реклама или продвижение коммерческого продукта или услуги», включая электронную почту, которая продвигает контент на коммерческих веб-сайтах. Закон не исключение для электронной почты для бизнеса. Это означает, что вся электронная почта - например, сообщение бывшим клиентам, анонсирующее новую линейку продуктов - должно соответствовать закону.

Каждое отдельное электронное письмо в нарушение закона CAN-SPAM подлежит штрафу в размере до 16 000 долларов США, поэтому несоблюдение может быть дорогостоящим. Но следовать закону не сложно. Вот краткое изложение основных требований CAN-SPAM:

Не используйте ложные или вводящие в заблуждение данные заголовка. Ваши «От», «Кому», «Ответу» и информации о маршрутизации, включая исходное доменное имя и адрес электронной почты, должны быть точными и идентифицировать лицо или организацию, которые инициировали сообщение.
Не используйте вводящие в заблуждение сюжетные линии. Строка темы должна точно отражать содержание сообщения.
Определите сообщение как объявление. Закон дает вам много возможностей, как это сделать, но вы должны четко и четко указать, что ваше сообщение является рекламой.
Сообщите получателям, где вы находитесь. Ваше сообщение должно содержать ваш действительный физический почтовый адрес. Это может быть ваш текущий почтовый адрес, почтовый ящик, который вы зарегистрировали в почтовой службе США, или личный почтовый ящик, который вы зарегистрировали в коммерческом агентстве по приему почты, учрежденном в соответствии с правилами почтовой службы.
Сообщите получателям, как отказаться от получения вашего электронного письма в будущем. Ваше сообщение должно содержать четкое и заметное объяснение того, как получатель может отказаться от получения электронной почты от вас в будущем. Составьте уведомление таким образом, чтобы обычному человеку было легко распознать, прочитать и понять. Творческое использование размера шрифта, цвета и местоположения может улучшить ясность. Укажите обратный адрес электронной почты или другой простой способ на основе Интернета, чтобы люди могли сообщить вам о своем выборе. Вы можете создать меню, чтобы получатель мог отказаться от определенных типов сообщений, но вы должны включить опцию, чтобы остановить все коммерческие сообщения от вас. Убедитесь, что ваш спам-фильтр не блокирует эти запросы на отказ.
Уважайте запросы отказа от участия быстро. Любой механизм отказа, который вы предлагаете, должен иметь возможность обрабатывать запросы отказа в течение как минимум 30 дней после отправки вашего сообщения. Вы должны удовлетворить запрос получателя на отказ в течение 10 рабочих дней. Вы не можете взимать плату, требовать, чтобы получатель предоставлял вам какую-либо личную информацию за пределами адреса электронной почты, или заставлять получателя сделать любой другой шаг, кроме отправки ответного электронного письма или посещения одной страницы на веб-сайте в Интернете, в качестве условия для соблюдения запрос на отказ. Как только люди сказали вам, что они не хотят получать от вас больше сообщений, вы не можете продавать или передавать их адреса электронной почты, даже в форме списка рассылки. Единственным исключением является то, что вы можете передавать адреса компании, которую наняли, чтобы помочь вам соблюдать закон CAN-SPAM.
Следите за тем, что другие делают от вашего имени. Закон четко указывает, что даже если вы нанимаете другую компанию для управления вашим почтовым маркетингом, вы не можете отказаться от своей юридической ответственности за соблюдение закона. Как компания, чей продукт рекламируется в сообщении, так и компания, которая фактически отправляет сообщение, могут нести юридическую ответственность.